user

Авторизация

Добро пожаловать!

Регистрация

Graf

Компании

Приобретение Samba TV и Disruptel увеличивает инвестиции в ИИ

 Samba TV объявила о приобретении Disruptel, новаторского стартапа в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО), ориентированного на инновации будущего ИИ и подключенного телевидения. Приобретение поддерживает Samba AI, набор передовых технологий искусственного интеллекта и машинного обучения, чтобы открыть новые возможности на рынке подключенного телевидения.

tv

 Интеграция возможностей Disruptel в Samba TV и существующую технологическую инфраструктуру искусственного интеллекта Samba поможет внедрить передовую технологию распознавания контента следующего поколения и разработку ненавязчивых рекламных блоков. Приобретение также поможет расширить возможности как производителей телевизоров, так и издателей, создавая более захватывающий и увлекательный опыт просмотра для потребителей с информацией и рекомендациями о контенте на экране.

 «Искусственный интеллект и машинное обучение сегодня трансформируют почти все аспекты нашей жизни, и мы рады их растущей значимости на телевидении», — сказал соучредитель и генеральный директор Samba TV Эшвин Навин. «После презентации Samba AI на выставке CES мы сделали важные инвестиции в Samba AI для поддержки всех аспектов экосистемы Connected TV. От той же компании, которая внедрила алгоритмы распознавания контента в подключенных телевизорах, мы рады поделиться тем, как искусственный интеллект сделает просмотр любимого контента более увлекательным. Samba TV продолжает лидировать на рынке, предоставляя технические инновации, формирующие будущее телевидения с большими данными и машинным обучением».

 Технология машинного обучения Disruptel интеллектуально деконструирует отображаемый на экране контент в режиме реального времени, идентифицируя появляющихся людей, бренды и продукты. Этот видеоанализ на основе машинного обучения выходит за рамки только программы или рекламы, появляющейся на телевидении, и может анализировать размещение продукта, появление логотипа и интегрированную рекламу, что предоставит рекламодателям более глубокое понимание ценности их инвестиций на каждой контентной платформе, просматриваемой на крупнейшем экран в доме.

 «Искусственный интеллект — это будущее телевидения, и Samba TV разделяет наше видение того, как оно будет выглядеть», — сказал генеральный директор Disruptel Алекс Куинн. «С большим количеством телевизионных данных, в большем количестве стран и от большего количества телевизионных брендов, чем у любой другой компании в мире, Samba AI является идеальным домом для нашего опыта в области машинного обучения, поэтому мы можем стать лидером отрасли в области искусственного интеллекта».

 Samba TV интегрирует технологию Disruptel в Samba AI, обеспечивая более захватывающий опыт просмотра для линейной и потоковой аудитории. Samba AI — это готовое решение, которое позволяет производителям телевизоров предлагать функцию «умной паузы», которая отображает дополнительную информацию об актерах и актрисах на экране, а также ненавязчивые рекламные блоки паузы, встроенные в дополнительную информацию. Samba TV планирует представить производителям телевизоров новые возможности, основанные на искусственном интеллекте Samba, в январе на выставке CES. Позже в 2023 году компания планирует развернуть технологию искусственного интеллекта Samba для поддержки расширенных рекомендаций по контенту, взаимодействия с брендом в потоке и новых инновационных интерактивных функций.

 Навин продолжил: «Это приобретение приближает нас к просмотру в гостиной, о котором мы все мечтали, когда потребители получают возможность глубже погрузиться в контент, который они просматривают, а рекламодатели получают более полное представление о ценности своего спонсорства и производителей телевизоров. воспользуются новыми возможностями, чтобы дифференцировать свои невероятные продукты».